RSS | PDA | Архив   Четверг 28 Март 2024 | 1433 х.
 

27-02-07 О конфессиональном геноциде и письмах наших читательниц

16.04.2007 17:24

Нафигулла-хазрат АшировПредседатель ДУМ Азиатской части России Нафигулла-хазрат Аширов на днях, отвечая на вопрос журналистов, в эмоциональном порыве оговорился и недостаточно грамотно расставил акценты в вопросе о введении ОПК в качестве обязательного предмета в светской российской школе. Это произошло по понятной причине: подобные тонкие темы и провокационные вопросы обязан комментировать не муфтий самолично, а получивший специальное журналистское образование пресс-секретарь.

Понятно и то, почему в ДУМ АЧР нет такой должности: большинство мусульманских религиозных организаций существует на подаяния (садака) своих прихожан, не получая от государства субсидирования, аналогичного бюджетному и иным видам субсидирования государством Русской Православной церкви. Мусульманам России не приходистя рассчитывать даже на помощь, пропорциональную числу мусульман относительно православных верующих. Между тем субсидирование мусульман Азиатской части России и их централизованного органа является долгом государства хотя бы по той причине, что мусульмане этой части страны, а именно сибирские татары, являются коренным аборигенным этносом, к тому же испытывающим культурно-конфессиональный геноцид со стороны государства и тесно связанной с ним господствующей Церкви (см, например, статью «Сибирская исламофобия»).

Ангажированные маргинальные движения, именующие себя «православной общественностью», подняли хай по поводу выдернутых из контекста слов муфтия. Муфтий — отдадим ему честь — не стал препираться с этой эпатажной публикой, и принес свои извинения православным верующим, которые могли обидеться на его (выдернутые из контекста) слова. Конфликт можно считать исчерпанным, но…

Некоторые Интернет-издания посчитали возможным разместить у себя «Письмо мусульманскому другу», написанное Натальей Нарочницкой в ответ на интервью Дамира-хазрата Мухетдинова газете «Время новостей». Правда, в «Письме» г-жи Нарочницкой не упоминается, кому именно она дает отповедь, но цитируемые ею фразы взяты из данного интервью.

Что же можно ответить любительнице «дивной пахлавы» Н.Нарочницкой на ее пафосное и высокомерное послание «мусульманскому другу»? Безусловно, российские мусульмане не желают брать в союзники «не верящих в Суд Божий» сторонников «апофеоза свободы». Кроме того, у нас нет никакого желания вступать в конфликт с де-факто государственной церковью и поддерживающими ее государственными структурами.

Н.Нарочницкая предупреждает нас о том, что, восставая против церковизации страны и общества, мы рискуем занять сторону «насильников духа, насаждающих тоталитарными методами нигилизм и свободу от всяких ценностей, …содомитов и транссексуалов». Безусловно, таких союзников нам не надобно. Но вот только как быть с нашей историей, когда под предлогом «просвещения язычников и поганых басурман» народы России подвергались насильственному крещению, ассимилировались и превращались в «Иванов, не помнящих родства»? (Вниманию любителей обвинять нас во всяческих «-измах»: мы говорим не о русском народе, а об обрусевших потомках других народов!).

Сегодня «православные деятели» из числа бывших «муз-обозников» предлагают нам переписаться из «россиян» в «русские». Как быть нам — татарам, башкирам, чувашам, кабардинцам, алтайцам? Записаться в «русские» или стать «русским татарином» (по-татарски: «урыс татары»)? Абсурд, идиотизм, возведенный в кубическую степень. Для чего это делается и кто это продвигает? Уверены, что самому русскому народу это не нужно.

Лидер «СР» и по совместительству спикер Совета Федерации С.Миронов настоял на отмене Договора с Татарстаном — собственно, чисто декларативного Договора, который был нужен только для соблюдения видимости национально-ориентированной политики России. Зачем? Чтобы дать понять нам, нерусским: вы должны быть такими же, как все остальные. Какими? Как говорил муфтий Н. Аширов на I Всероссийском мусульманском съезде в Нижнем Новгороде, мы и так ничем не отличаемся от окружающего населения. Мы не имеем возможности получать образование на родном языке (зато Россия требует этого для русского меньшинства в странах Прибалтики), мы не имеем господдержки ни в одном из проектов по развитию нашей культуры, ни своего телевидения, ни радиовещания — ничего, что могла бы предъявить Российская Федерация в качестве ответа обвинению унификации культур.

Скоро нас поставят перед необходимостью голосовать за партию «Хрена» или за партию «Редьки». Лидеры тех и других, наши «православные друзья» и наши «православные подруги», менторским тоном указующие нам, с кем и против кого дружить, почему-то не желают поделиться с многомиллионной мусульманской уммой креслами ни в ГД, ни в СФ, ни в правительстве, ни в СМИ. Зато они знают, что такое «оптимальная для общества демократия», и готовы «защищать наши права». А разве мы сами не способны к этому?

Российским мусульманам необходимо создать свою, собственную фракцию в парламенте, которая могла бы реально, а не на словах, защищать интересы российской уммы в крайне сложных условиях клерикализации общества и ассимиляции наций. Только тогда нам не придется выслушивать советы и уроки вальяжных дам, для которых мы всегда были и будем неуспевающими учениками.

Аналитический центр «Амаль»

Вы можете поместить ссылку на этот материал в свой блог, скопировав код ниже:

Для блога/форума/сайта:

< Код для вставки

Просмотр


Прямая ссылка на материал:
<a href="http://www.islamrf.ru/news/russia/rusopinions/34/">ISLAMRF.RU: 27-02-07 О конфессиональном геноциде и письмах наших читательниц</a>