RSS | PDA | Архив   Среда 22 Май 2024 | 1433 х.
 

Польская трагедия

14.04.2010 14:52

Не успела осесть пыль от «недоцветшей» революции в Киргизии, как мир оказался потрясен очередной «знаковой» трагедией – катастрофой самолета с президентом Польши  и представителями польской элиты на борту.  

 

Нет смысла утверждать о неслучайности произошедшего, поскольку для большинства аналитиков это настолько очевидно, что, по сути, даже не требует никаких доказательств. Президентские самолеты являют собой, фактически, идеал авиатехники; а пилоты, выполняющие на них полеты – люди не просто высшего, а наивысшего пилотажа. Вообще, в наш век ускорившегося в разы технологического прогресса – авиакатастрофы из-за погодных условий крайне-крайне редки. Так, например, когда в один из лайнеров как-то попала молния, то это вызвало лишь небольшие потрясения и малочисленные сбои в работе радиоэлектронной аппаратуры. Известно также и то, что в странах, где туман является едва ли неотъемлимой частью погоды, оснащенные по последнему слову техники самолеты без каких-либо проблем садятся на аэродромы, не испытывая при этом почти никаких проблем. Если же погодные условия усложняются настолько, что посадка действительно представляет угрозу (правда, отметим, что это происходит лишь зимой), то авиалайнеры отправляются на запасные аэродромы.

 

Но ведь именно это и должны были сделать пилоты польского самолета, - скажет большая часть читателей. Да, это действительно так – они должны были это сделать, но почему-то не сделали. Так почему же? Единственное объяснение, которое дают в СМИ, - это упрямое желание посадить самолет именно под Смоленском (т.к. именно здесь должна была начаться запланированная церемония) и нежелание посадки самолета в Минске или Москве (по политическим мотивам). Однако, известно, что за несколько минут до крушения связь с самолетом была утеряна, и с точки зрения объективного анализа такой факт является более веской причиной, на которую следовало бы обратить свое внимание.

 

Что означает сбой радиоэлектроники в современной авиатехнике? По сути – это превращение транспортного средства в слепое и глухое, но пока еще управляемое летательное средство. Но если вдруг таким средством начинают еще и управлять извне, то тут уже ни один пилот не сможет ничего поделать. Но возможно ли осуществить такого рода диверсию? Почему бы и нет, учитывая уже упомянутый резко ускорившийся технологический прогресс. Вспомним один из голливудских блокбастеров 90-х под названием «Крепкий орешек» - в его второй части террористы осуществили захват не одного, а всех самолетов, взлетавших и садившихся на один и тот же аэродром. Причем, сделано это было очень простым способом, не требующим больших ресурсов. Это, конечно, было в кино, но сам факт возможности осуществления подобного сценария вполне очевиден. В данном же случае контроль достаточно было осуществить лишь над одним самолетом.

 

Для продолжения дальнейшего хода мысли возникает необходимость поиска тех, кто обладал такой возможностью. И тут появляется несколько вариантов: 1) те, кто обслуживал самолет в самой Польше; 2) те, кто осуществлял капитальный ремонт в России; и 3) те, кто предоставил навигационное оборудование. Часть зарубежных СМИ акцентировала свое внимание на 2-ом пункте, что для них вполне естественно. Но давайте посмотрим на вещи реально: почему, известный своими плохими взаимоотношениями с Россией, польский президент, не боясь никаких подвохов, ремонтирует свой личный самолет в нашей стране? Может потому, что со стороны России осуществление подобного рода диверсий никто и никогда на самом деле и не ожидает? А уж на крайний случай всегда найдутся специалисты, готовые проконтролировать готовность технического состояния? Исходя из всего этого, напрашивается единственный вывод: факт ремонта самолета президента Польши в России является доказательством того, что как раз российская сторона осуществить такую акцию была бы просто не в состоянии.

 

А вот пункт под номером 3 вызывает массу вопросов. И главный из них – кто является производителем этого оборудования? Тут никакого секрета нет, как нет его и в том, что Польша уже давно следовала в русле американской политики, правда, американской не столько времен Обамы, сколько времен Буша. Все это, опять-таки, вызывает кучу вопросов, но вернемся к навигации… Как вы думаете, проверял ли кто в Польше радиоэлектронику после ее установки? Имеется в виду не простая проверка по типу «работает – не работает», а проверка на предмет возможности ее выведения из строя или ее перехвата извне. Отметим, что не так давно и в нашей стране всплывали проблемы с некоторыми новыми зарубежными навигационными приборами, установленными на современных авиалайнерах, в том числе, на «Боингах». Кстати, авиакомпания «Боинг» тесно связана с финансовой империей, стоящей за бушевским режимом, т.е. режимом Чейни и Ко.

 

После всего вышеизложенного, естественно, возникает вопрос – зачем уничтожать собственных союзников? Действительно, это выглядит странным, если бы не два обстоятельства: 1) уже осенью этого года в Польше должны были состояться президентские выборы, и шансов на то, что представители именно правящей партии выиграли бы эти выборы, было немного; и 2) складывается впечатление, что польские власти были совсем не прочь наладить отношения и с Россией, и с европейскими державами, что, фактически, означает смену политического курса. Так, например, был подписан важный договор между двумя странами в газовой сфере аж до 2037 года. Также были прерваны переговоры с американской стороной по вопросам размещения в Польше элементов ПРО. И хотя непосредственное участие в этом принимал не сам президент, а оппозиционный ему премьер-министр, тем не менее, факт сближения очевиден. И даже при всем желании (будь оно у Л.Качинского) польский президент не мог помешать такому сближению. Таким образом, с точки зрения бушевской команды, он уже не представлял для них никакого интереса, также как их не интересовали, в свое время, Политковская или Литвиненко.

 

А теперь самое интересное – почти все ведущие СМИ обратили внимание на некую символическую странность, связанную с тем, что катастрофа самолета польского президента самым «странным» образом оказалась предсказана …грузинским телеканалом «Имеди». Тогда, как известно, руководители и журналисты телестудии повергли Грузию в шок, выдав сюжет о якобы начавшейся войне с Россией. Там же, в сюжете, «ненароком» сообщили о гибели президента Польши, спешащего на помощь Тбилиси, самолет которого потерпел крушение. Какое поразительное совпадение! После этой провокации было немало рассуждений на тему абсолютной невменяемости Саакашвили, но дело-то оказывается было вовсе не в Мишико. Он действительно не знал о готовившемся сюжете, потому что данный сюжет самым явным образом оказался предупреждением. И не только самому Саакашвили, но и всем, кто был союзником бушевской команды. И, к сожалению, те, кто действительно решил сменить курс либо не заметили (что, конечно, навряд ли), либо не приняли соответствующих для своей защиты мер. И теперь такие «полусоюзники» будут вынуждены серьезно задуматься о произошедшем, о чем и сказал бывший президент Польши Лех Валенса: «Это – знак. Это – нам погрозили пальцем. Мы все должны об этом задуматься. Я, точно, буду думать». В Болгарии вот уже «подумали» – правительство этой страны заявило о нежелании перехода на евро, и кто скажет, что это произошло само по себе?

 

Приведем еще несколько интересных фактов, так или иначе касающихся катастрофы. Так, в самолете должны были находиться и несколько раввинов из местной еврейской общины, однако, по причине соблюдения субботы, они на борт так и не попали. Похожий сюжет, помнится, был и 11 сентября 2001 года, когда часть персонала ВТЦ уже американской общины получила предупредительные SMS-послания, что официально подтверждено сотрудниками компании Odigo.

 

Вспомним также и о недавнем падении самолета Ту-204 около Домодедово. По появляющейся информации у лайнера по причине внешнего воздействия отказало навигационное оборудование, в результате чего пилоты были вынуждены сажать самолет по карманным приборам. Причем, посадка происходила также в условиях тумана и соответственно плохой видимости; при посадке в таких условиях произошел точно такой же недолет до полосы. Однако, в отличие от польского самолета, ТУ-204 не взорвался и не развалился, что также наводит на серьезные размышления по поводу реальной ситуации, сложившейся на борту самолета президента Польши. Кстати, не исключается вероятность того, что Ту-204 должен был потерпеть крушение еще при полете в Хургаду, но тогда ситуацию удалось выправить, и он, вернувшись в Домодедово, через какое-то время взлетел вновь и достиг своего пункта назначения. А вот на обратном пути сигнал внешнего воздействия, видимо, оказался сильнее.

 

Естественно, что официальная версия произошедшего будет, как всегда, будничной и банальной, но так уж устроена политика…

 

 

Вы можете поместить ссылку на этот материал в свой блог, скопировав код ниже:

Для блога/форума/сайта:

< Код для вставки

Просмотр


Прямая ссылка на материал:
<a href="http://www.islamrf.ru/news/analytics/amal/12363/">ISLAMRF.RU: Польская трагедия</a>