RSS | PDA | Архив   Среда 22 Август 2018 | 1433 х.
 

Как мусульманские миллениалы влияют на халяльный туристический сектор

21.05.2018 17:34

Сектор исламского туризма достигнет 157 млрд долларов США к 2020 году, в основном благодаря туристам-миллениалам, а во главе выездного туризма остается Саудовская Аравия, сектор которой в течение следующих трех лет вырастет на 17% и достигнет 27,9 млрд долларов США.

 

Цифры были озвучены во время Всемирного туристского саммита по туризму Arabic Travel Market 2018, который состоялся 24 апреля во Всемирном торговом центре Дубая.

 

На первом семинаре под названием «Халяльный туризм - как далеко мы зашли?» Фаез Фадхилла (Faeez Fadhlillah), основатель и главный исполнительный директор Salam Standard и Tripfez, подчеркнул растущее значение мусульманских путешественников миллениалов, что свидетельствует об изменяющихся глобальных социально-экономических тенденциях, и подчеркнул потенциал отложенного спроса.

 

«Крупнейшие страны и некоторые из быстрорастущих экономик мира находятся в Азии и на Ближнем Востоке. Эти регионы, как правило, имеют большое молодое мусульманское население и процветающий средний класс. Кроме того, мусульманские общины второго и третьего поколений в развитых странах, таких как Европа и Северная Америка, теперь имеют гораздо большую покупательную способность и в целом их совокупный рост создает повышенный спрос на халяльные путешествия и туризм», - сообщил он.

 

Во время второго семинара «Халяльный туризм становится мейнстримом» Омар Ахмед (Omar Ahmed), основатель и генеральный директор Sociable Earth, сообщил некоторые из ключевых результатов недавнего опроса, в котором приняли участие 35 000 мусульманских путешественников.

 

«Рынок халяльных путешествий перешел из нишевого статуса в силу, формирующую индустрию. Он стал мейнстримом», - уведомил Ахмед.

 

Основные туристические организации теперь должны стать гораздо более активными, если они хотят привлечь все большее число путешественников и задействовать потенциал этого огромного рынка.

 

«Мы также должны продолжать просвещать путешественников в отношении термина «халяльный туризм», поскольку многие до сих пор не знают о том, что это на самом деле означает. Эта кампания по информированию будет продолжаться постоянно», - сообщил Ахмед.

 

Согласно опросу Sociable Earth, многие респонденты заявили, что немусульманские страны должны увеличить разнообразие халяльной пищи в отеле (61,3%), список близлежащих мечетей (61,1%), количество халяльных ресторанов (55,2%) и предлагать частные виллы (14%), чтобы привлечь больше мусульманских гостей.

 

Ахмед предложил, чтобы заинтересованные стороны по всему спектру туризма и гостеприимства извлекли выгоду из этих результатов и соответствующим образом адаптировались.

 

«Должны быть комфортабельные условия для мусульманских туристов, когда они исследуют новые, немусульманские направления», - подытожил Ахмед.

 

«Также мы фокусируем наши усилия на индивидуальных мусульманских путешественниках и на hijab free holidays. Наши данные показывают огромный потенциал для женщин, путешествующих в группах, чтобы насладиться праздниками и впечатлениями от hijab free holidays, тенденция, которая, по нашему мнению, станет все более популярной», - добавил Ахмед.

 

Источник: MuslimEco.ru по материалам Zawya

Вы можете поместить ссылку на этот материал в свой блог, скопировав код ниже:

Для блога/форума/сайта:

< Код для вставки

Просмотр


Прямая ссылка на материал:
<a href="http://www.islamrf.ru/news/economics/analytics/44011/">ISLAMRF.RU: Как мусульманские миллениалы влияют на халяльный туристический сектор</a>