Euromonitor: спрос на модную исламскую одежду выше предложения
14.08.2015 10:14Согласно данным исследования организации Euromonitor International, спрос на современную исламскую одежду в мире до сих пор не удовлетворен.
Как сообщает Abc.az, организация Euromonitor International провела исследование, согласно которому спрос на модную исламскую одежду в мировом масштабе остается выше предложения. В связи с этим специалист компании по анализу Наталья Горзавски рекомендует мировым производителям в краткосрочной перспективе инвестировать в локальные мусульманские бренды и сотрудничать с модельерами в этом направлении.
Она отмечает, что в 2013 году 57 стран, входящих в организацию исламского сотрудничества (OIC), обеспечивали 7% мирового объема продаж одежды и обуви. По прогнозам Euromonitor International к 2018 году эта цифра превысит 9%, а размер целевой аудитории составит около 30% всего населения планеты.
«Растущий интерес к исламской моде в настоящее время опережает предложение. Современная мусульманка, будь то в Турции или ОАЭ, хочет носить одежду с принтами и аксессуарами, популярными среди женщин США и Западной Европы», - говорит Наталья Горзавски.
Есть прецеденты, когда мировые ритейлеры, например H&M и Zara, создавали специальные линейки одежды для мусульман. Но им не удалось обеспечить требуемые стандарты скромности. В результате ниша остается свободной.
IslamRF.Ru